ENG
пн-пт: 10.00-18.00

100 книг ярмарки Non/fiction 2017 // Горький (27.11.2017), книга Фридмана

27 ноября 2017

Пусть читателя не смущает слово «бизнес» в названии, перед вами не книга о стратегии улучшения продаж. Фридман анализирует возникновение самого понятия стратегии и то, как его используют сейчас. Автор делает смелое предположение, что в наше время успешная стратегия, хоть в революции, хоть в продажах розничной сети, — это использование обстоятельств в своих целях. То есть стратегия сращивается с тактикой.

Оригинал статьи

Назад к списку рецензий


Остались вопросы?

Оставьте заявку для консультации с нашим ведущим специалистом!

Имя
Телефон*
CAPTCHACode
Обратная связь
Имя
Телефон*
CAPTCHACode
Купить в 1 клик
Имя
Телефон*
CAPTCHACode
Заявка на возврат
ФИО*
Адрес доставки*
Телефон*
E-mail
Дата покупки*
Выбрать дату в календаре
Номер заказ*
Причина возврата*
Прикрепить заявление*
type="file" />
Прикрепить чек
type="file" />
CAPTCHACode